ФЭНДОМ

Big’s Big Fishing Adventure 3 — браузерная видеоигра в жанрах платформер и экшен, разработанная иностранным подразделением компании «Sega» и вышедшая в 2018 году. Игра является уникальной, закрепляя стиль игрового процесса современных игр. По словам разработчиков, эта игра являлась сотрудничеством нескольких фанатов, которые работали над тем, чтобы рассказать потерянную историю кота Бига во время событий игры «Sonic Adventure 2».

Сюжет Править

Игра рассказывает о приключениях кота Бига во время событий оригинальной игры «Sonic Adventure 2». Он находится на космической колонии ARK, где разрабатывает новую игру про себя вместе с его лучшим другом лягушонком Фрогги. Вскоре, Биг отправляет Фрогги за краской и второй неожиданным образом исчезает.

На космическую колонию ARK пребывает доктор Эггман и заявляет Бигу, что его Фрогги ему не интересен. Эггман замечает, что малоинтересный кот разрабатывает некую игру и ему это не нравится, так как доктор не играет в ней никакой роли.

После долгого разговора с доктором Эггманом, Биг отправляется в Station Square, проходя мини-игры. В зависимости от выбранного пути, он встречается с Соником и Эггманом или с Наклзом и Шэдоу. Биг узнаёт, что его друга заметили в Mystic Ruins. Кот ловит его и отправляется домой, решая поспать, но когда он просыпается, Фрогги опять сбегает…

Интересные факты Править

  • Первая версия игры была выпущена с ветвящейся историей и геймплеем, однако на сегодняшний момент многое изменилось, и как таковой игра уже ни в коей мере не указывает на финальную версию.
  • Эта игра разрабатывалась для благотворительного сбора средств.