Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Супер Тейлз (англ. Super Tails) — трансформация выдуманного персонажа вселенной пользователя Anti Sonic Forces — Майлза «Тейлза» Прауэра.

Внешний вид[]

Он является антропоморфным лисёнком с бледно-жёлтым мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть три торчащих вверх волосинки. Глаза у супер Тейлза обычной формы с красными радужками. Мордочка пушистая белого цвета, как и шерсть внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, маленького размера чёрного цвета. Грудь и живот у супер Тейлза такого же белого цвета, как и мордочка. Грудка имеет заметную пушистость в виде шести торчащих волосинок, по три с каждого бока. В отличии от других лис, подобных ему, у него также есть уникальная генетическая мутация, дающая ему два пушистых хвоста вместо одного. Кончики обоих хвостов такого же белого цвета, что и грудка.

В качестве своей одежды супер Тейлз носит белые перчатки и манжеты такого же цвета с тонкими чёрными кольцами на запястьях. У него есть красные кроссовки с серой подошвой и белыми носками. Также на кроссовках можно заметить такие же белые манжеты, что и на руках.

Силы и способности[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

История[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Как и у всех других персонажей, обладающими суперформой, у Тейлза есть одна слабость. Он может сохранять трансформацию лишь на короткое время без поддержки от энергии золотых колец, ибо она потребляет огромное количество энергии. Также длительное использование суперформы ставит его под угрозу полного исчезновения.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement