Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Разбитый Сосуд (англ. Broken Vessel) — трансформация выдуманного персонажа вселенной пользователя Anti Sonic Forces — ежихи Николь Прауэр.

Внешний вид[]

Она является антропоморфным гибридом ежа и инопланетной формы жизни с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на её голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, четыре из которых загибаются вверх и две — вниз. Также на единственной большой игле можно увидеть большое некое красное «перо». Глаза у Николь заострённой формы с гетерохромными радужками, один из которых синий, а другой красный и большими красными линиями в уголках глаз. Мордочка стандартная загорелого цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей её вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Николь есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ей, у неё также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Николь носит белые перчатки с чёрными манжетами и красными пластинами. Манжеты и перчатки разделяют золотые кольца. У неё есть белые ботинки, которые называются «Air Shoes» с чёрными задниками и золотистой подошвой в красных металлических оправах. На подошве можно разглядеть сопла двигателей, благодаря выхлопной энергии которых ежиха передвигается. Между каблуком и основной подошвой есть небольшой вырез. Также на ботинках можно заметить такие же чёрные манжеты с красными пластинами, что и на руках и золотые кольца.

Силы и способности[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement