Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Николь Прауэр (Ника) (англ. Nicole Prower) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Она — антропоморфный гибрид ежа и инопланетной формы жизни. Николь является дочерью ежа Шэдоу и главной героиней серии книг «Ежиная команда».

Также она имеет несколько кличек:

  • Гибридная Форма Жизни (данное прозвище Ника дала себе сама, подобно кличке своего отца).
  • Полукровка (данное прозвище дал Соник по причине того, что в её жилах течёт кровь обычной ежихи и инопланетной формы жизни).
  • Предательница (данное прозвище дал ей отец, когда увидел свою дочь в рядах империи доктора Эггмана).

Концепция и создание[]

После того, как Anti Sonic Forces переменил своё мнение о вселенной «Sonic the Hedgehog», ему, как и любому другому пользователю, захотелось создать образ своего персонажа, коем послужила Николь.

На раннем этапе создания было выбрано имя и вид персонажа, а уже потом всё остальное. Внешний вид был выбран по двум параметрам: генетика и любимые цвета создателя. Внешний вид и личность остались первоначальными, в то время как история Николь изменялась два раза. Изначально было задумано, что у ежихи будет самое простое детство, как и у многих других, где родители ни в чём не отказывали детям и жили вместе счастливой семьёй. Подумав, что такой сюжет будет несколько скучным, Anti Sonic Forces изменил историю в первый раз и добавил трагическую смерть двух членов семьи, кем на данный момент являются мать Вайолет, и брат Экзетиор. Позже, проанализировав жизнь ежихи и посоветовавшись с другом, Anti Sonic Forces изменил историю во второй раз и добавил похищение маленькой Ники и безумные испытания доктора Эггмана над ней.

Внешний вид[]

Она является антропоморфным гибридом ежа и инопланетной формы жизни с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на её голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, четыре из которых загибаются вверх и две — вниз. Также на единственной большой игле можно увидеть большое некое красное «перо». Глаза у Николь заострённой формы с гетерохромными радужками, один из которых синий, а другой красный и большими красными линиями в уголках глаз. Мордочка стандартная загорелого цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей её вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Николь есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ей, у неё также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Николь носит белые перчатки с чёрными манжетами и красными пластинами. Манжеты и перчатки разделяют золотые кольца. У неё есть белые ботинки, которые называются «Air Shoes» с чёрными задниками и золотистой подошвой в красных металлических оправах. На подошве можно разглядеть сопла двигателей, благодаря выхлопной энергии которых ежиха передвигается. Между каблуком и основной подошвой есть небольшой вырез. Также на ботинках можно заметить такие же чёрные манжеты с красными пластинами, что и на руках и золотые кольца.

Личность[]

В детстве, Николь была жизнерадостным и счастливым ребёнком. Она была осторожной ежихой, которая полагалась лишь на защиту родного отца. Её любопытство выражается с того момента, когда она начинает ходить, поскольку детям всегда интересно познать что-то новое, порой даже опасное.

После того, как её похитил Эггман и начал ставить над ней различные эксперименты, Николь полностью изменилась и стала неузнаваемой для всех. Она стала действовать с холодным и деловым безразличием, лишь изредка показывая свою уязвимую сторону.

На данный момент, ежиха всегда действует быстро и обдуманно, она спокойна и умеет сдерживать свои эмоции. Уверена в себе, серьёзна и умна. Не наивна и не застенчива. В основном отвечает взаимностью на то, как к ней относятся. Если её уважают и помогают, то она отплачивает тем же, а если ей дерзят, то и отношение соответствующее. Это не касается любви или назойливых попыток подружится с ней. Лесть не любит, хвастается редко. Предпочитает показывать себя делом, а не словом. Честна, пустых обещаний не даёт. С теми кто ей не нравится обращается довольно высокомерно, иногда даже сурово, может без повода нагрубить. Когда в плохом настроении может быть довольно саркастичной.

Нравственность[]

Любит[]

  • Мужа.
  • Отца.
  • Приёмного отца.
  • Спокойствие.
  • Справедливость.
  • Тишину.

Ненавидит[]

  • Врагов.
  • Вставших у неё на пути.
  • Доктора Айво «Эггмана» Роботника.
  • Ложь.
  • Одиночество (иногда).
  • Оскорбления в свою сторону и в сторону близких.
  • Поражения.
  • Соперников.
  • Человечество.

Семья[]

Список известных родственников[]

Мать:

  • Ежиха Вайолет (Violet the Hedgehog): мертва.

Отец:

Приёмный отец:

Брат:

  • Ёж Экзетиор (Exetior the Hedgehog): мёртв.

Дяди:

Муж:

  • Майлз «Тейлз» Прауэр (Miles «Tails» Prower): жив.

История[]

Непредсказуемые события[]

Николь рождается в семье ежей у Вайолет и Шэдоу на Космической колонии ARK. В первые минуты, её знакомят со старшим братом Экзетиором, который берёт её на руки и радуется вместе с родителями. Её называют Николь. После, старший брат уходит, оставляя её отцу. Родители радуются рождению девочки и счастливый Шэдоу уходит из комнаты, оставляя дочь с матерью отдыхать. Через два дня, когда отец берёт её на руки, малышка открывает глаза. Отец замечает это первым и говорит Вайолет, что её изумительные глаза похожи на глаза супруги.

Вскоре, через несколько дней, семья ежей отправляется на Землю и там устраивают посиделки на свежем воздухе. Во время беготни, Экзетиор хочет сделать сюрприз для матери и зовёт её с собой. В это время пребывает доктор Эггман и убивает Экзетиора, а Вайолет отравляет. Шэдоу обеспокоен тем, что их долго нет и решает пойти на поиски. Он берёт маленькую Николь, окутанную в оранжевый мягкий плед и отправляется искать пропавших. Вскоре, он находит тело убитого сына и неподалёку от него слабо выглядевшую Вайолет. Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности[]

Умения[]

  • Бессмертие.
  • Использование Hyper-go-on.
  • Использование энергии Хаоса.
  • Навыки владения огнестрельным и холодным оружием.
  • Навыки рукопашного боя.
  • Повышенная выносливость.
  • Сверхпрочность.
  • Сверхскорость.
  • Силы Хаоса.
  • Скольжение по рельсам.
  • Упрямость.
  • Усиленный прыжок.
  • Экстремальные акробатические навыки и рефлексы.

Приёмы[]

  • Attack Support 3 — этот приём служит поддержкой атаки.
  • Air C. Burst — этот приём служит в качестве воздушной силы.
  • Air C. Magic — этот приём служит в качестве воздушной атаки.
  • Air R. Chaos — этот приём служит в качестве воздушной ловушки.
  • Chaos Blast — этот приём служит в качестве огромного взрыва с помощью энергии Хаоса.
  • Chaos Burst — этот приём служит основной атакой.
  • Chaos Magic — этот приём служит в качестве наземного выстрела.
  • C. Nightmare — этот приём служит в качестве тяжёлой атаки.
  • Chaos Upper — этот приём служит в качестве верхней атаки.
  • Chaos Snap — этот приём служит в качестве альтернативного варианта Хаос-атаки, где персонаж телепортируется между противниками и наносит удар.
  • Dash Boost — этот приём служит в качестве броска вперёд, похожим на неудержимый снаряд.
  • Edge Attack — этот приём служит в качестве боковой атаки.
  • Kick — этот приём служит в качестве летящей атаки.
  • Punch Attack — этот приём служит в качестве тройного удара.
  • Roaming Chaos — этот приём служит в качестве ловушки на земле.
  • Shadow B. Kick — этот приём служит в качестве атаки.
  • Shadow Chop — этот приём служит в качестве навыка первой атаки.
  • Shadow Dash — этот приём служит в качестве стремительного навыка.
  • Shadow Eagle — этот приём служит в качестве навыка преследования.
  • Shadow Guard — этот приём служит в качестве навыка охраны.
  • Shadow Heal — этот приём служит в качестве навыка исцеления.
  • Shadow Jump — этот приём служит в качестве навыка прыжка.
  • Shadow Kick — этот приём служит в качестве навыка второй атаки.
  • Shadow Rocket — этот приём служит в качестве воздушной атаки.
  • Shadow Run — этот приём служит в качестве навыка бега.
  • Shadow Slider — этот приём служит в качестве дэш-атаки.
  • Shadow Style — этот приём служит в качестве боевой позы.
  • S. Teleport — этот приём служит в качестве воздушного действия.
  • Speed Up Lv 2 — этот приём служит в качестве поддержки.
  • Strength Support 9 — этот приём служит в качестве стойкости.

Техники[]

  • Boost — это особая техника, которая превращает персонажа в разрушительный скоростной снаряд.
  • Chaos Attack — это особая техника, которая позволяет персонажу запускать шквал атак на противника.
  • Chaos Control — это особая техника, которая позволяет персонажу искривлять пространство и время с помощью мистических изумрудов Хаоса.
  • Chaos Rift — это особая техника, которая позволяет персонажу открывать разрыв в пространстве и времени.
  • Chaos Spear — это особая техника, которая позволяет персонажу запускать копья, созданные из энергии Хаоса.
  • Crouch — это особая техника, которая позволяет персонажу увеличивать скорость при скольжении по рельсам.
  • Crouch v.2 — это особая техника, которая позволяет персонажу пригибаться при быстром беге.
  • Double Jump — это особая техника, которая позволяет персонажу сделать двойной прыжок в воздухе.
  • Grind Step — это особая техника, которая позволяет персонажу прыгать между параллельными рельсами.
  • Guard — это особая техника, которая позволяет персонажу блокировать входящие атаки.
  • Homing Attack — это особая техника, которая позволяет персонажу отклоняться во время спин-джампа, автоматически прицеливаясь и поражая ближайшего врага спин-атакой в воздухе.
  • Light Speed Attack — это особая техника, которая позволяет персонажу делать атаки со скоростью света.
  • Light Speed Dash — это особая техника, которая позволяет персонажу идти по следу колец.
  • Mid-Air Attack — это особая техника, которая позволяет персонажу либо нанести удар, либо стрелять из оружия в воздухе.
  • Overturn — это особая техника, которая позволяет персонажу переворачивать большие объекты.
  • Quick Step — это особая техника, которая позволяет персонажу быстро перемещаться из стороны в сторону.
  • Slide — это особая техника, при которой персонаж наносит удар своим противникам, скользя по земле.
  • Somersault — это особая техника, которая позволяет персонажу атаковать, одновременно выполняя сальто.
  • Speed Up — это особая техника, которая позволяет персонажу увеличивать свою скорость.
  • Spin Attack — это особая техника, которая позволяет персонажу сворачиваться в шар и катиться по земле.
  • Spin Dash — это особая техника, которая позволяет персонажу свернуться в шар и разогнаться на месте.
  • Spin Kick — это особая техника, которая позволяет персонажу выполнить вращающийся удар ногой по земле.
  • Stomp — это это особая техника, которая позволяет персонажу выполнить мощный удар по земле и уничтожить препятствия.
  • Triangle Jump — это особая техника, при которой персонаж может прыгать между соседними стенами.
  • Wall Jump — это особая техника, при которой персонаж может прыгать между соседними стенами по диагонали.

Усиления[]

  • Chaos Boost — это усиленное состояние персонажа, в которое он может войти, используя как энергию Хаоса, так и определённые предметы.
  • Chaos Lance — это более усиленная версия Хаос-копья.
  • Fire Somersault — это более усиленная версия сальто, которое можно сделать только если персонаж обладает огненным кольцом.
  • Homing Dash — это более усовершенствованная версия самонаводящейся атаки, где персонаж приближается к цели ненападающим образом.
  • Jump Dash — это более усиленная версия самонаводящейся атаки, где персонаж мчится вперёд в воздухе.
  • Spin Jump — это улучшенная воздушная вариация спин-атаки, где персонаж сворачивается и прыгает на врагов или препятствия, нанося урон.

Ходы[]

  • Black Tornado — этот ход позволяет создать вихрь вокруг врагов, дабы ослабить их.
  • Dark Spin Dash — этот ход позволяет использовать инопланетные ветви для передвижения по ним.
  • Gravity Control — этот ход позволяет манипулировать гравитацией.
  • Gravity Dive — этот ход позволяет создать чёрную дыру для получения всплеска высокой скорости в воздухе.
  • Strafe — этот ход позволяет сделать отскок в любую сторону.
  • Trick Action — это относится к различным акробатическим манёврам, выполняемым при особых обстоятельствах.

Трансформации[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Друзья[]

Союзники[]

Враги[]

  • Данаг (деловые).

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

«В самые тяжёлые минуты, когда жизнь проносится перед глазами, мы находим то, что нас поддерживает. То, что придаёт нам сил.»
Николь. Источник: «Рыцарское бремя»

Примечания[]

Advertisement