ФЭНДОМ

Майлз «Тейлз» Прауэр — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный лисёнок, родившийся с генетическим отклонением, которое дало ему два хвоста, отсюда его прозвище.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным лисёнком с золотисто-оранжевым мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть три торчащих вверх волосинки. Глаза у Тейлза обычной формы и в основном его показывают с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки, однако в некоторых играх можно увидеть голубые радужки. Мордочка пушистая белого цвета, как и шерсть внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, маленького размера чёрного цвета. Грудь и живот у Тейлза такого же белого цвета, как и мордочка. Грудка имеет заметную пушистость в виде шести торчащих волосинок, по три с каждого бока. В отличии от других лис, подобных ему, у него также есть уникальная генетическая мутация, дающая ему два пушистых хвоста вместо одного. Кончики обоих хвостов такого же белого цвета, что и грудка.

В качестве своей одежды Тейлз носит белые перчатки и манжеты такого же цвета с тонкими чёрными кольцами на запястьях. У него есть красные кроссовки с серой подошвой и белыми носками. Также на кроссовках можно заметить такие же белые манжеты, что и на руках.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править