ФЭНДОМ

Крольчиха Крим (англ. Cream the Rabbit) — одна из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Она — антропоморфная крольчиха, дочь крольчихи Ваниллы. Она друг всех чао и является лучшей подругой чао Чиза, которого она повсюду берёт с собой.

Внешний вид Править

Она является маленькой антропоморфной вислоухой крольчихой с кремовым мехом, который покрывает большую часть тела. На её голове можно увидеть оранжевую полосу. Глаза у Крим овальной формы и в основном её показывают с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки, однако в некоторых играх можно увидеть коричневые радужки с отметинами вокруг глаз, такого же цвета, как и полоса. Мордочка стандартная белого цвета, но кожа внутри ушей имеет розовый цвет. Нос, равно как у всех представителей её вида, среднего размера тёмно-коричневого цвета. Уши, концы которых окрашены в тот же оранжевый цвет, обычно повернуты назад и болтаются за головой.

В качестве своей одежды Крим носит белые перчатки и манжеты такого же цвета с маленькими золотыми запонками на них. На ней одето обычное яркое оранжевое платье с небольшим воротничком белого цвета и кобальтовым галстуком. У неё есть оранжевые туфли, того же цвета, что и само платье с жёлтым верхом, серой подошвой и небольшим каблучком. Также на туфлях можно заметить такие же белые манжеты, что и на руках.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править