Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Иосиф Ламбертсон также известен, как Джозеф — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Он является человеком и бывшим членом Ренегатов.

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Он — мускулистый парень среднего роста с растрёпанными во все стороны чёрными волосами и редкими красными глазами. У него также есть длинный шрам на левой стороне лица, рассекающий бровь. После катастрофы, в которой Иосиф лишился здравого разума, он зашил себе рот.

Прежде, в качестве одежды сейчас Иосиф носил чёрную майку без рукавов, длинные чёрные джинсы с цепями, пристёгнутыми с каждой стороны карманов. Также у него были чёрные армейские ботинки на шнурках.

Позже, в качестве одежды Иосиф начал носить чёрный плащ и тёмно-серую майку под ним, чёрные штаны и грязные тёмно-бирюзовые ботинки. На чёрном плаще также можно заметить видимые тёмно-бирюзовые полосы, которые находятся на рукавах (от начала и до самого горла), животе (в виде двух слегка изогнутых полос) и одной спереди, где находятся змейка. Также Иосиф носит белые перчатки, которые выделяются в его одежде и два золотых браслета, по одному на каждой руке.

Личность[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Нравственность[]

Любит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ненавидит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Семья[]

Список известных родственников[]

Мать:

  • Теа Ламбертсон (Thea Lambertson): мёртв.

Отец:

  • Кеннет Ламбертсон (Kenneth Lambertson): мёртв.

Сестра:

  • Хилари Ламбертсон (Hilary Lambertson): мёртв.

Братья:

  • Алрой Ламбертсон (Alroy Lambertson): мёртв.
  • Теодор Ламбертсон (Theodore Lambertson): мёртв.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что Иосиф первый и самый старший сын Теа и Кеннета. Кеннет Ламбертсон на то время, как говорят другие, боялся отцовства. Позже, через год, рождаются ещё три ребёнка, в этот момент один из них рождается мёртвым. Умершего мальчика называют Теодором, другого Алроем, а девочку Хилари. Когда Иосифу исполнилось два года, его мать погибла от автокатастрофы, вместе с сестрой и за воспитание двух сыновей взялся не готовый на это отец. Кеннет Ламбертсон начал всячески издеваться и избивать Иосифа, из-за чего мальчик вырос запуганным, с желанием отомстить, что вскоре и делает. Во время мести, он сильно ранит отца, но отпускает его восвояси.

Когда Иосифу исполнилось восемнадцать лет, он примкнул к группе Ренегатов. Парень объединил свой военный опыт и умение принимать решения, чтобы добиться значительных успехов. Иосиф помечен как способный к адаптации и уверенный в себе, где он всегда предполагает, что он собирается выйти на первое место.

Иосиф также имеет привилегированное воспитание и никогда не сталкивался с настоящими трудностями. Несмотря на это, он смог преодолеть любое препятствие благодаря сочетанию силы воли и интеллекта. Иосиф также обладает представительным характером, что позволяет ему привлекать других к совместной работе для достижения своих целей.

Смерть или ничего. Книга 1[]

Он впервые появился в книге «Смерть или ничего». Иосиф упоминается отрядом Альфа, когда ёж Шэдоу спрашивает о Ренегатах. Отряд говорит, что он всё ещё на свободе. Позже, отряд Бета рассказывает, что Иосифа повысили до лидера группы и теперь он заправляет всеми Ренегатами в округе. Отряд Альфа утверждает, что до сих пор неясно, чего хочет добиться Иосиф от доктора Хьюмагнуса, но несомненно, что он намеревался дважды пересечь границы.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Техники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Усиления[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ходы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Друзья[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Союзники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Враги[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

  • На самом деле история очень запутана. Прежде всего, Иосиф является реинкарнацией Анти Звуковой Силы, однако обоих видно в одной арке событий. По сути в начале жил Иосиф, а после его смерти доктор Хьюмагнус создал уже истинную форму жизни — Анти и только после всего этого существо создаёт мир Угасающих грёз и Аарон приходит к нему просить о помощи. Почему же Иосиф появляется после — неизвестно.

Цитаты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement