Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Звёздный столб (англ. Star Post, Point Marker, Lamppost и Check Point) — является общим объектом в серии игр «Sonic the Hedgehog». Он служит в качестве маркера прогресса серии и находится исключительно в зонах. При прохождении около Звёздного столба прогресс игроков до этого момента в зоне будет сохранён, поэтому, когда игрок теряет жизнь, играбельный персонаж начнет с последнего Звёздного столба, который он достиг.

Описание[]

Звёздный столб похож по дизайну на уличный фонарь, но меньше него в реальной жизни, так как их дизайн был простым и, как правило, одинаковым во всей серии: жёлтый/красный/синий столб с растяжкой и лампочкой сверху. Способ вращения стержня изменился, но обычно в 2D-играх он вращается на 360 градусов дважды, а после этого он принимает то же вертикальное положение, которое он имел первоначально, в то время как часть лампы меняет свой цвет или мерцает. Звёздные столбы имеют различный внешний вид в 3D-названиях так как есть (как правило) два столба на противоположных концах друг друга, создавая ворота, через которые игрок должен пройти для сохранения. При прохождении через Звёздные столбы обе части лампы начинают вращаться над столбами дважды, пока они не перейдут в вертикальное положение. Некоторые игры в серии также не используют конструкции Star Post вообще и вместо этого используют голографические маркеры.

Звёздные столбы функционируют как контрольные точки для каждой точки их соответствующих уровней, что экономит время и положение персонажа игрока в пределах указанных уровней. Если играбельный персонаж теряет жизнь, следующая жизнь начнётся с местоположения последнего столба, затронутого временем, которое было засечено, когда Звёздный столб был первоначально затронут. Это не применяется, когда игрок начинает игру заново после потери всех своих жизней или теряет жизнь. Кроме того, когда игрок возрождается на них, он (обычно) будет обладать нулевым количеством колец.

Advertisement