ФЭНДОМ

Ехидна Наклз — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфная ехидна и нынешний хранитель Мастера изумруда, могущественной древней реликвии.

Внешний вид Править

Он является антропоморфной ехидной с красным мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть семь похожих на дреды игл разной длинны. Глаза у Наклза заострённой формы с фиолетовыми радужками. Мордочка стандартная персикового цвета. Нос, равно как у всех представителей его вида, маленький, но заострённый чёрного цвета. На груди у него есть белый серповидный символ. Как и у всех ехидн, подобных ему, у него также есть большой, длинный и изогнутый хвост.

В качестве своей одежды Наклз носит белые перчатки, больше похожих на рукавицы с двумя большими прямыми шипами на костяшках и манжетами такого же цвета. Обе его перчатки довольно большие на вид. У него есть красные ботинки, чем-то похожие на кроссовки со светло-серой подошвой и двумя жёлтыми полосами, проходящими посередине поперёк. На ботинках находятся небольшие железные пластины с шестью выпирающими частями, похожими на кнопки. Также на обуви можно заметить необычные зелёные манжеты, отличающиеся от тех, что на руках.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править