Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Ежиный отряд (англ. Hedgehogs Squad) — выдуманная группа вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Это команда, которая была основана ежом Шэдоу, Николь Прауэр и Майлзом «Тейлзом» Прауэром, представители которых объединили усилия, чтобы следить за планами доктора Эггмана и не дать ему захватить планету. Состоящая из очень мощных и страшных представителей в своём собственном праве, Ежиный отряд — это сила, с которой может сравниться лишь команда Дарк, часто, довольствуясь некоторыми из самых больших угроз и чемпионов в мире.

Члены команды[]

История[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Оборудование[]

  • Вихревой спортсмен (англ. Whirlwind Sport) — личная гоночная машина Майлза «Тейлза» Прауэра.
  • Жёлтый хвостик (англ. Yellow Tail) — личное экстремальное снаряжение Майлза «Тейлза» Прауэра.
  • Молниеносная вспышка (англ. Lightning Flash) — личное экстремальное снаряжение Николь Плауэр.
  • Синяя звезда (англ. Blue Star) — личное экстремальное снаряжение ежа Соника.
  • Скоростная звезда (англ. Speed Star) — личная гоночная машина ежа Соника.
  • Тёмный жнец (англ. Dark Reaper) — личная гоночная машина ежа Шэдоу.
  • Торнадо (англ. Tornado) — личный самолёт Майлза «Тейлза» Прауэра.
  • Чёрный выстрел (англ. Black Shot) — личное экстремальное снаряжение ежа Шэдоу.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Это единственная группа, которая не названа в книгах одним из её представителей.
  • Это единственная группа, где лидером является персонаж летающего типа.

Примечания[]

Advertisement