Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Ежиная команда (англ. Hedgehogs Team) — серия книг о своём собственном каноне мира ежа Соника, никак не входящая и не касающаяся оригинальной линейки игр, повествующих о жизни и приключениях персонажей, живущих на планете под названием — Мобиус.

Логотип серии

Книги пишет пользователь Anti Sonic Forces.

Книги[]

Циклы[]

Основные книги разделены на серии. На данный момент серия одна и планируется вторая.

Специальные издания[]

Эти книги не входят в вышеперечисленные серии, вдвое объёмнее обычных книг и повествуют об определённом периоде жизни важных персонажей и глубже раскрывают их характеры. Специздания относятся к главной сюжетной линии, но выходят не в хронологическом порядке.

Новеллы[]

Это короткие истории, которые, также как и отдельные книги, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Комиксы[]

С 2019 года истории также издаются в виде комиксов-манги. Эти истории являются неотъемлемой частью хронологии и, также как отдельные книги, заполняют различные пробелы в основных сериях книг.

Путеводители[]

По книгам были выпущены книги-путеводители, в которых даны биографии персонажей, описание групп, мест обитания и прочее. Путеводители не имеют чётко выделенного сюжета, но рассказы и описания, представленные в них, имеют непосредственное отношение к сюжету. Они предлагают новые факты и иные точки зрения на события и персонажей, не обозначенные в основной серии.

Сборники[]

Это сборники с короткими историями, которые, также как и отдельные книги и новеллы, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Рассказы[]

Это истории, которые, также как и отдельные книги, новеллы и сборники, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Пьесы[]

Это истории, которые, также как и отдельные книги, новеллы, сборники и рассказы, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одной группы.

Примечания[]

Advertisement