ФЭНДОМ

Доктор Айво «Эггман» Роботник (англ. Doctor Ivo "Eggman" Robotnik) — один из персонажей игр и мультфильмов серии Sonic the Hedgehog.

Внешний вид Править

Он является человекообразным существом округлого вида. Роботник обладает совершенно круглым туловищем с нормальными на вид руками и ногами. Его голова имеет куполообразную форму, на которой фактически полностью отсутствует волосяной покров и не видно шеи. Настоящие глаза у доктора Роботника скрыты за синими очками, поэтому нельзя точно сказать какого они цвета и формы. Кожа бежевого цвета. Нос среднего размера и имеет характерный ярко-красный цвет. Также у него есть очень густые и большие усы цвета красного дерева.

В качестве своей одежды доктор Роботник носит белые перчатки красную рубашку с длинными рукавами. На его плечах видно некие жёлтые треугольники, которые можно описать как воротник или часть плаща. Эти два треугольника сходятся в один на его спине. У Роботника также есть чёрные брюки со связанными ботинками. На его поясе можно заметить две серебристые круглые кнопки, а на глазах у Роботника очки пенсне с синими линзами.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править