Sonic Fan
Advertisement

Анти Звуковая Сила (англ. Anti Sonic Forces) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Он — неизвестное человечеству антропоморфное существо.

Также он имеет несколько кличек: Анти (данное прозвище он дал себе сам, сократив своё имя), Звуковая Сила (данное прозвище дал Иосиф Ламбертсон в качестве сокращения имени) и Шэдоу (данное прозвище дал ему доктор Хьюмагнус, когда узнал, что Анти умеет становится бесформенной жизнью).

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Он является неизвестным человеческой науке существом, ростом 3,5 метра в высоту. Поговаривают, что его тело на 99 % состоит из тьмы, которую не способен уничтожить ни один свет и поэтому он способен всячески изменять свой облик так как ему заблагорассудится, но это лишь слухи. Тем не менее Анти — высокое чёрное существо с головой среднего размера. На его затылке присутствуют шесть больших колючек, четыре из которых подняты вверх, а две опущены вниз (те, которые по бокам подняты вверх, а две, что посередине — вниз). Начиная то лба и заканчивая концом самой верхней иглы идёт красная полоса в виде некого большого «пера». Аналогичные «перья» можно увидеть на каждой игле. Уши длинные, около 50 см и ими Анти выражает свои эмоции вместе с глазами и хвостом, но об этом позже. Помимо всего этого на его голове имеется пара изогнутых рогов, которые сначала идут вверх, в середине вниз, а к концу направлены опять вверх. Форма глаз — необычная заострённая и так немного напоминают треугольники, а их уголки красные. Зрачки средние, красного цвета, которые светятся в темноте. Нос маленький, чёрного цвета, а мордочка загорелого цвета с маленьким ртом, из которого торчат два маленьких острых клычка. Во рту насчитывается около 32 зуба включая клыки, однако количество может меняться в зависимости от облика существа. Тело вытянутое и худощавое с длинными руками и ногами. На тыле кисти есть небольшой непонятный символ (по утверждению Анти — это его собственный символ). Средний палец на обеих руках окрашен в красный цвет. Цвета обоих пальцев соединяется с символами. Когти на пальцах острые и все окрашены в цвета, пальцев (то есть большие, указательные безымянные и мизинцы окрашены в чёрный, а средние в красный). На груди присутствует клочок белой шерсти начиная от шеи и заканчивая надчревной, а на лопаточной области есть пара чёрных игл среднего размера, которые идут вниз, а иногда эти иглы превращаются в крылья. На крестцовой области расположен длинный и тонкий хвост с острым наконечником на конце. Ноги длиннее рук и тела. Средние пальцы ноги такие же красные, как и на пальцах руки, но в отличии от рук, полосы на ногах просто сужаются к концу и угасанием исчезают. Полосы, вместе с угасанием доходят до подъёма ступни ноги.

В качестве одежды Анти носит красно-чёрную куртку, левая сторона которой чёрного цвета, а правая — красного. На спине на куртке имеется надпись «Your 99 problems», чёрные перчатки без пальцев с чёрными манжетами и красными языками на них, чёрные джинсы с красным ремнём и золотыми цепями и пряжкой и чёрные ботинки с белыми языками и носками и красной подошвой. На каждом запястье и лодыжке он носит по одному золотому кольцу, называемыми ингибиторами, которые, по слухам, ограничивают количество используемой Анти энергии, которую он использует во время боя и других ситуаций. Когда он снимает их, то Анти может свободно использовать всю свою полную силу, давая ему резкое увеличение мощности и силы.

Личность[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Нравственность[]

Любит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ненавидит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Семья[]

Список известных родственников[]

Приёмный отец:

  • Доктор Хьюмагнус (Dr. Humagnus): жив.

Негласный брат:

  • Джордан (Jordan): мёртв.

Девушка:

  • Диксерита (Dixerita): мертва.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что после долгого отсутствия, Анти Звуковая Сила прибыл на Землю с целью отомстить человечеству за уничтожение части его мира и жителей. Много лет он сеет хаос и раздор на планете, убивая практически всех на своём пути и лишь изредка помогая группе Ренегатов. Таким образом, ему удаётся завладеть практически всей планетой.

Смерть или ничего. Книга 2[]

Он впервые появился во второй книге «Смерть или ничего». Когда Николь Прауэр отправляет отряд Лямбда помочь раненым, Анти Звуковая Сила стоит и наблюдает за этим. Заметив, что ежиха окинула его взглядом, он сбегает, хотя Ника так и не поняла кого она заметила.

Позже, Николь приходит в его логово и застаёт существо, стоящее на крыше при лунном свете. Анти Звуковая Сила рассказывает ей о том, что он хочет от человекоподобных, а затем разглашает ей свою трагичную историю. После года жизни на Земле, Анти Звуковая Сила создал мир, который прозвал Угасающими грёзами и его жителей. Долгие годы он правил своим континуумом, был королём, создателем и рыцарем, до тех пор, пока не пришли человекоподобные и не уничтожили половину процветающего мира. В ходе долгой войны, погибло много существ, но вскоре всё утихло и тогда оставшиеся в живых существа перебрались на Цветочные поля. Около пяти дней было всё тихо, мирно и спокойно. Анти Звуковая Сила тщательно следил за всеми выжившими пока человекообразные не сделали засаду.

Смерть или ничего. Книга 3[]

В третьей книге «Смерть или ничего», Диксерита упоминает Анти Звуковую Силу в качестве своего спасителя. Она говорит, что однажды в детстве, он спас её от смерти, когда люди узнали о ней, несмотря на то, что он не умел летать. Диксерита рассказывает, что когда человекообразные загнали их в угол на крыше высокого здания, Анти Звуковая Сила сделал верный выбор и сбросил девушку вниз, а сам спрыгнул за ней. К счастью он смог трансформироваться в тёмного Анти взлететь до того, как они коснулись земли.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Трансформации[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Родственные[]

  • Диксерита (ранее наилучшие, на настоящий момент - безжизненные).
  • Доктор Хьюмагнус (гармоничные, иногда конфликтные).

Друзья[]

  • Николь Прауэр (наилучшие).

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

«Ты подарил мне невиданное блаженство, а затем спустил на грешную землю… теперь я один из бессмертных.»
Анти Звуковая Сила. Источник: «Книга»

Примечания[]

Advertisement