Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Анти Звуковая Сила (англ. Anti Sonic Forces) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Он — неизвестное человечеству антропоморфное существо.

Также он имеет несколько кличек: Анти (данное прозвище он дал себе сам, сократив своё имя), Звуковая Сила (данное прозвище дал Иосиф Ламбертсон в качестве сокращения имени) и Шэдоу (данное прозвище дал ему доктор Хьюмагнус, когда узнал, что Анти умеет становится бесформенной жизнью).

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Он является чёрным, неизвестным человеческой науке, существом, ростом 3,5 метра в высоту. Его тело состоит из тьмы, которую не способен уничтожить ни один свет, поэтому он способен всячески изменять свой облик так как ему заблагорассудится. Чаще всего это необычный облик антропоморфного животного. Это высокое чёрное существо со средней головой. На затылке присутствуют шесть больших колючек, четыре из которых подняты вверх, а две опущены вниз (те, которые по бокам подняты вверх, а две, что посередине — вниз). Начиная то лба и заканчивая концом самой верхней иглы идёт красная полоса в виде некого пера. Аналогичные перья можно увидеть на каждой игле, что расположены на голове. Уши длинные и всё время торчат вверх, иногда дёргаются. Форма глаз — необычная заострённая, уголки красные. С виду глаза немного напоминают треугольники. Зрачки очень маленькие красного цвета, которые светятся в темноте (все части тела, по большому, имеющие красные части — светятся в темноте). Нос маленький, чёрного цвета. Мордочка загорелого цвета, на которой виден рот. При закрытом рте видны небольшие острые клыки, а при открытом рот среднего размера, а в нём насчитывается около 32 зуба, включая клыки, в зависимости от облика. Некоторые облики достигали до 36 зубов. Тело вытянутое. На груди присутствует клочок белой шерсти начиная от шеи и заканчивая надчревной. На лопаточной области есть пара чёрных игл среднего размера, которые идут вниз. На крестцовой области расположен маленький, но острый, как игла, хвостик. Руки длинные и тонкие, на тыле кисти есть небольшой непонятный символ (по утверждению Анти — это его собственный символ). Средний палец на обеих руках окрашен в красный цвет. Цвета обоих пальцев соединяется с символами. Когти на пальцах острые и все окрашены в цвета, пальцев (то есть большие, указательные безымянные и мизинцы окрашены в чёрный, а средние в красный). Ноги длиннее рук и тела. Средние пальцы ноги такие же красные, как и на пальцах руки, но в отличии от рук, полосы на ногах просто сужаются к концу и угасанием исчезают. Полосы, вместе с угасанием доходят до подъёма ступни ноги.

В качестве одежды Анти носит красно-чёрную куртку, левая сторона которой чёрного цвета, а правая — красного. На спине на куртке имеется надпись «Your 99 problems», чёрные перчатки без пальцев с чёрными манжетами, вес которых, в общих сложностях, составляет 8 килограмм с красными языками, чёрные джинсы с красным ремнём и золотыми цепями и пряжкой и устойчивые гипер трению чёрные ботинки с белыми языками и носками и красной подошвой. На каждом запястье и лодыжке он носит по одному золотому кольцу, называемыми Ингибиторами, которые ограничивают количество энергии, которую Анти использует во время боя и других ситуаций. Когда он снимает их, Анти может свободно использовать всю свою полную силу, давая ему резкое увеличение мощности и силы.

Личность[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Нравственность[]

Любит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ненавидит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Семья[]

Список известных родственников[]

Приёмный отец:

  • Доктор Хьюмагнус (Dr. Humagnus): жив.

Негласный брат:

  • Джордан (Jordan): мёртв.

Девушка:

  • Диксерита (Dixerita): мертва.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что после долгого отсутствия, Анти Звуковая Сила прибыл на Землю с целью отомстить человечеству за уничтожение части его мира и жителей. Много лет он сеет хаос и раздор на планете, убивая практически всех на своём пути и лишь изредка помогая группе Ренегатов. Таким образом, ему удаётся завладеть практически всей планетой.

Смерть или ничего. Книга 2[]

Он впервые появился во второй книге «Смерть или ничего». Когда Николь Прауэр отправляет отряд Лямбда помочь раненым, Анти Звуковая Сила стоит и наблюдает за этим. Заметив, что ежиха окинула его взглядом, он сбегает, хотя Ника так и не поняла кого она заметила.

Позже, Николь приходит в его логово и застаёт существо, стоящее на крыше при лунном свете. Анти Звуковая Сила рассказывает ей о том, что он хочет от человекоподобных, а затем разглашает ей свою трагичную историю. После года жизни на Земле, Анти Звуковая Сила создал мир, который прозвал Угасающими грёзами и его жителей. Долгие годы он правил своим континуумом, был королём, создателем и рыцарем, до тех пор, пока не пришли человекоподобные и не уничтожили половину процветающего мира. В ходе долгой войны, погибло много существ, но вскоре всё утихло и тогда оставшиеся в живых существа перебрались на Цветочные поля. Около пяти дней было всё тихо, мирно и спокойно. Анти Звуковая Сила тщательно следил за всеми выжившими пока человекообразные не сделали засаду.

Смерть или ничего. Книга 3[]

В третьей книге «Смерть или ничего», Диксерита упоминает Анти Звуковую Силу в качестве своего спасителя. Она говорит, что однажды в детстве, он спас её от смерти, когда люди узнали о ней, несмотря на то, что он не умел летать. Диксерита рассказывает, что когда человекообразные загнали их в угол на крыше высокого здания, Анти Звуковая Сила сделал верный выбор и сбросил девушку вниз, а сам спрыгнул за ней. К счастью он смог трансформироваться в тёмного Анти взлететь до того, как они коснулись земли.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Трансформации[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Родственные[]

  • Диксерита (ранее наилучшие, на настоящий момент - безжизненные).
  • Доктор Хьюмагнус (гармоничные, иногда конфликтные).

Друзья[]

  • Николь Прауэр (наилучшие).

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

«Ты подарил мне невиданное блаженство, а затем спустил на грешную землю… теперь я один из бессмертных.»
Анти Звуковая Сила. Источник: «Книга»

Примечания[]

Advertisement