Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Аарон «Вангард» Сид (англ. Aaron "Vanguard" Seed) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Он является человеком, когда-то был агентом стратегического подразделения, который после катастрофической капитуляции и отступления дезавуировал дивизию и стал изгоем.

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Личность[]

Аарон имеет привилегированное воспитание и никогда не сталкивался с настоящими трудностями. Несмотря на это, он смог преодолеть любое препятствие благодаря сочетанию силы воли и интеллекта. Он также обладает представительным характером, что позволяет ему заставить других работать вместе для достижения своих целей. Таким образом, Аарон был признан «потенциально прототипическим кандидатом» на вступление в ряды лидеров. Это, вероятно, связано с его военным опытом, полученным во время учёбы в военной школе, а также во время службы в армии.

Нравственность[]

Любит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ненавидит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что Аарон, прежде чем служить военно-морском флоте, окончил военный колледж. Ведя войну с изгоями, он обзавёлся весьма хорошей репутацией и стал довольно саркастичным человеком с высоким авторитетом. Его военный опыт и образование в области военных дел и психологии сделали его отличным кандидатом в лидеры. В конце концов Аарон и его лучший друг Джимми Драгов связались с генералом, чтобы повысить свой военный статус. Оба солдата прошли психологические тесты и присоединились к подразделению, а через несколько дней получили приказ о повышении.

Позже, Аарон стал связывать военные обязанности, параллельно изучая другие измерения, вместе с доктором наук Октавией Мёрфи. Когда в мире началась война и все пошли друг против друга, Октавия вывела его в мир Угасающих грёз, куда он отправился за помощью к королю.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Техники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Усиления[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ходы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Друзья[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Союзники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Враги[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement