Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Ёж Шэдоу (Шэд) (англ. Shadow the Hedgehog) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Anti Sonic Forces. Он — антропоморфный гибрид ежа и инопланетной формы жизни. Шэдоу является отцом Николь Прауэр и братом Соника и Сильвера.

Также он имеет несколько кличек: Высшая Форма Жизни (данное прозвище Шэдоу дал себе сам), Чёрный Ветер (данное прозвище дал Соник, подобно своей кличке), Чёрное Пятно (данное прозвище дала ему дочь).

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Он является антропоморфным ежом с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, четыре из которых загибаются вверх и две — вниз. Также на его иглах можно увидеть несколько неких красных «перьев». Глаза у Шэдоу заострённой формы с красными радужками и большими красными линиями в уголках глаз. Мордочка стандартная загорелого цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Шэдоу есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик. На руках и ногах по бокам также есть длинные красные полосы.

В качестве своей одежды Шэдоу носит белые перчатки с чёрными манжетами и красными пластинами. Манжеты и перчатки разделяют золотые кольца. У него есть белые ботинки, которые называются «Air Shoes» с чёрными задниками и золотистой подошвой в красных металлических оправах. На подошве можно разглядеть сопла двигателей, благодаря выхлопной энергии которых еж передвигается. Между каблуком и основной подошвой есть небольшой вырез. Также на ботинках можно заметить такие же чёрные манжеты с красными пластинами, что и на руках и золотые кольца.

Личность[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Нравственность[]

Любит[]

  • Дочь.
  • Одиночество.
  • Спокойствие.
  • Справедливость.
  • Тишину.

Ненавидит[]

  • Врагов.
  • Доктора Айво «Эггмана» Роботника.
  • Ложь.
  • Оскорбления в свою сторону и в сторону близких.
  • Поражения.
  • Соперников.

Семья[]

Список известных родственников[]

Братья:

Жена:

  • Ежиха Вайолет (Violet the Hedgehog): мертва.

Дети:

История[]

Оригинальная серия[]

Непредсказуемые события[]

В прологе Шэдоу снится болезненный сон, в котором он, находясь в чёрной пустоте, оглядывается по сторонам и находит ежонка. Девочка робко подходит к нему и ёж счастливо улыбаясь обнимает её. После, она просит Шэдоу обернуться и когда тот оборачивается, то видит ежиху Вайолет. Ошеломлённый ёж не может ничего сказать и просто обнимает их двоих. Казалось, что счастливая семья воссоединилась, но вдруг ежонка выхватывает из рук и увозит Доктор Эггман и Шэдоу пытается погнаться за ними, но в ту же секунду просыпается. Он глубоко вздыхает, вспоминая, что остался один.

Уже под утро Шэдоу снова снится сон, где он вместе с Вайолет пытается найти дочь, но всё тщетно. Когда Вайолет спрашивает у него, где ежонок может быть, то ёж отвечает, что догадывается. Шэдоу оставляет ежиху и отправляется на Химический завод.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Техники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Усиления[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Трансформации[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Друзья[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Союзники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Враги[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

«Если мир решит стать моим врагом… я буду бороться, как и всегда!»
Шэдоу. Источник: «Непредсказуемые события»

Примечания[]

Advertisement