ФЭНДОМ

Ёж Шэдоу — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный гибрид ежа и инопланетной расы Блэк Армс.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным ежом с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, четыре из которых загибаются вверх и две — вниз. Также на его иглах можно увидеть несколько неких красных «перьев». Глаза у Шэдоу заострённой формы с красными радужками и большими красными линиями в уголках глаз. Мордочка стандартная загорелого цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, как и у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Шэдоу есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик. На руках и ногах по бокам также есть длинные красные полосы.

В качестве своей одежды Шэдоу носит белые перчатки с чёрными манжетами и красными пластинами. Мандеты и перчатки разделяют золотые кольца. У него есть белые ботинки, которые называются «Air Shoes» с чёрными задниками и золотистой подошвой в красных металлических оправах. Между каблуком и основной подошвой есть небольшой вырез. Также на ботинках можно заметить такие же чёрные манжеты с красными пластинами, что и на руках и золотые кольца.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править