Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Ёж Соник (англ. Sonic the Hedgehog) — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он является антропоморфным ежом, рожденным со способностью бежать быстрее, чем скорость звука, а также с молниеносными рефлексами.

Внешний вид[]

Он является антропоморфным ежом с синим мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл. Глаза у Соника обычной формы с зелёными радужками, хотя первоначально, в своей классической форме, синий ёж был с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки. Мордочка стандартная персикового цвета, как и кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. Грудь, живот и руки, начиная от плеча у Соника такого же персикового цвета, как и мордочка. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Соник носит белые перчатки и манжеты такого же цвета. У него есть красные кроссовки с серой подошвой и белыми ремнями, проходящими посередине поперёк. На конце ремня есть небольшая квадратная золотая пряжка. Также на кроссовках можно заметить такие же белые манжеты, что и на руках.

Личность[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Нравственность[]

Любит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ненавидит[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Техники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Усиления[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ходы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement