ФЭНДОМ

Ёж Соник — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный ёж, рожденный со способностью бежать быстрее, чем скорость звука.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным ежом с синим мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл. Глаза у Соника обычной формы и в основном его показывают с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки, однако в некоторых играх можно увидеть зелёные радужки. Мордочка стандартная персикового цвета, как и кожа внутри ушей. Нос, как и у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. Грудь, живот и руки, начиная от плеча у Соника такого же персикового цвета, как и мордочка. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Соник носит белые перчатки и манжеты такого же цвета. У него есть красные кроссовки с серой подошвой и белыми ремнями, проходящими посередине поперёк. На конце ремня есть небольшая квадратная золотая пряжка. Также на ботинках можно заметить такие же белые манжеты, что и на руках.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править