ФЭНДОМ

Ёж Сильвер — один из героев серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный ёж, рожденный со способностью психокинеза, которая позволяет ему перемещать объекты силой своего разума.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным ежом с светло-серебристым (почти белым) мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть пять игл разной длинны, расположенных кверху и чуть-чуть наклонённых назад, две последние, которые расположены по бокам закрывают большую часть его ушей. Сзади имеются две самые большие иглы, которые доходят аж до лопаток. Глаза у Сильвера обычной формы с золотистыми радужками и большими чёрными линиями на концах. Мордочка стандартная персикового цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. На груди и шее у Сильвера есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Сильвер носит белые перчатки с круговыми символами цвета аква и золотые металлические манжеты с полосами посередине такого же цвета. Символы имеют линии, которые ведут эти круги к манжетам. У него есть большие тёмно-синие ботинки с белой полосой впереди, которая идёт вдоль посередине, носками на них цвета аква и серой подошвой на небольшом каблучке. Также на ботинках можно заметить такие же золотые металлические манжеты, что и на руках, но в отличии от них они имеют красные драгоценные камни в золотых оправах.

Личность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания Править