Sonic Fan
Advertisement
Sonic Fan

Ёж Борис (англ. Boris the Hedgehog) — выдуманный персонаж вселенной пользователя Капрал 19-01. Он является антропоморфным ежом и агентом разведки РСФСР (а впоследствии и СССР), отправившийся на спецзадание по спасению Шэдоу и Соника.

Концепция и создание[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Внешний вид[]

Он является антропоморфным ежом с оранжевым мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, две из которых загибаются вверх и четыре — вниз. Также сзади имеются две самые большие иглы, которые доходят аж до лопаток. На плечах и груди имеется серый мех. Глаза у Бориса обычной формы с зелёными радужками. Мордочка стандартная персикового цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, как и у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Бориса есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Борис носит армейскую форму, в состав которой входят мундир, перчатки, ботинки и каска, иногда он ходит в рубашке и бронежилете.

Личность[]

Как и вообще большинство солдат Советской армии, Борис отличается смелостью. Рискованностью не отличается. Порой относится с подозрением на окружающим, как это было со Скорджем. Начатое дело Борис всегда доводит до конца (что объясняет его сопротивление указам единственного Президента СССР, начавшего вывод войск из Афганистана, где Борис активно уничтожал командиров Талибана).

Нравственность[]

Любит[]

  • Порядок.
  • Справедливость.

Ненавидит[]

  • Империю Эггмана.
  • Несправедливость.
  • Терроризм.

История[]

Sonic Alpha: История Бориса[]

О молодости и детстве Бориса ничего не известно. Военная карьера Бориса началась в 1983-ем году, когда он был призван на войну в Афганистане. С самого начала он проводил спецоперации по ликвидации полевых командиров террористов. Изначально он был нейтрален к курсу партии, поскольку он практически ничего не знал о жизни на родной земле. Вернувшись из Афганистана Борис заметил, что жизнь стала другой и практически сразу пошёл в левую оппозицию, протестуя в том числе против вывода войск из Афганистана.

После распада Союза Борис вошёл в единую социалистическую партию и оказал поддержку военным, участвовавшим в революции. После этого он, став командиром, отправился в Чечню, куда проникли бойцы крупной террористической организации. Во время войны Борис показал себя достаточно жёстким по отношению к подчинённым: он сдавал всех тех, кто посмел уничтожать мирное население.

Штурм бункера[]

Отправившись вместе с небольшим на спецзадание по спасению Соника и Шэдоу в Соединённую Федерацию, Борис замечает бункер и его владельца, с которым Борис вступает в мелкую перепалку (Шэдоу заподозрил Бориса в работе на GUN), однако, поняв, кто прислал Бориса, Шедоу пускает его в бункер. Там же Борис сообщает оставшейся команде о подготовке штурма и помогает в подготовке боя.

Позже…[]

Позже Борис, присоединившись к Борцам, выполнял поручения по уничтожению заводов Эггмана и в рассказе особо не фигурировал. В тринадцатой част] Борис, уже как боец Советской армии, отправился во Францию вместе с друзьями из Борцов за Свободу. В главном бункере Эггмана, после поражения Соника в бою против робота Эггмана, Борис вместе с Сильвером и Шэдоу принимают супер-формы для победы над роботом. После победы Борис вернулся в РСФСР, дальнейшая судьба неизвестна.

Силы и способности[]

Умения[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Приёмы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Техники[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Усиления[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Ходы[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Трансформации[]

Основная статья: Супер Борис.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Слабости[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания[]

Advertisement